К основному контенту

20.09.2022 Урок №9

 ема урока  Равноускоренное  движение. Ускорение.

Цель :сформировать понятия: ускорение  и равноускоренное движение 

 Дорогие мои ! Внимательно читайте задания  и выполняйте то , что написано .А вы придумываете свои задания и успешно выполняете. Обратите внимание на обозначение скорости Не надо путать объём и скорость .В задачах обязательно записывать условие краткое,а затем решение.В графиках скорости и пути уже ошибок нет .С масштабом справились  .По новой теме будут  качественные , графические и расчетные задачи. Классная и домашняя работа у вас за то число, которое по расписанию   Я советую вам выполнять работу домашнюю в этот же день и присылать по одному письму . НЕЛЬЗЯ присылать ТРИ -ПЯТЬ УРОКОВ ФИЗИКИ за  ДЕНЬ

  Проговорите устно определения равномерного движения, неравномерного, мгновенной скорости..Вспомните обозначения и формулы  скорости, пути, перемещения ,уравнение движения.

Начинаем  изучать равноускоренное движение. Посмотрите видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=FjdMG9MPN5w&t=19s


Выпишите формулу ускорения, сделайте рисунок ускоренного и замедленного движения.Выучите определение ускорения и формулу ускорения наизусть Выпишите определение равноускоренного движения  Что является единицей ускорения? Что показывает модуль ускорения?Запишите единицу измерения ускорения в тетрадь

Посмотрите второй видеоролик

https://www.youtube.com/watch?v=udgmGcBuYds


Выпишите вывод формулы скорости по второму видеоролику, обратите внимание на обозначение скорости .Не надо записывать объём вместо скорости  Посмотрите,как строят ик график линейной функции . Чем отличается рисунок от графика?Какие ошибки при решении двух задач допущены  в этом видеоролике?График будем рисовать на следующем уроке

Домашнее задание Изучите параграф 5.выучите определения ускорения и равноускоренного движения ,  выучите формулы ускорения и скорости наизусть  Решите задачи  2 и 3 из упражнения 5. Запишите решение так, как это сделано в параграфе  (задача с санками)

№3..С каким ускорением двигался поезд если за 12 с ,его скорость возросла на 6м/с? В кратком условии запишите сразу символами   изменение скорости 6 м/с.ниже запишите, что ищете  Задачи сделайте с рисунками .покажите направление ускорения на рисунке.В первой задаче покажите направление скорости и ускорения

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

12.04.2022.Лабораторная работа №5.

 !2.04.2022. Лабораторная работа №5. Наблюдение сплошного и линейчатого спектров испускания  Посмотрите видеоролик.Вы наблюдаете 2 опыта,е,  со сплошным спектром.Если есть карандаши,зарисуйте  7 основных цветов, если нет назовите , начиная с красного. Затем нарисуйте 2 спектра линейчатых  ( ВОДОРОД и ГЕЛИЙ). Выделите основные линии этих линейчатых спектров испускания. запишите цвет  линий Нарисуйте спектр простым карандашом и укажите цвет линий, если нет цветных карандашей.Вывод напишите  и ответы на контрольные вопросы. В ролике 4 работа, а у нас №5. На двойном листочке в клеточку  вверху фамилия и класс. Ниже  название работы , цель, оборудование.  Ход работы .  и

20.04.2022 Сохранение зарядового и массового чисел при ядерных реакциях.Радиоактивное превращение атомных ядер

 20.04.2022.Сохранение зарядового и массового чисел при ядерных реакциях.Радиоактивные превращения атомных ядер.Альфа-, бета- и гамма-излучение.   Изучите параграф 50.Выпишите определение "ядерные реакции " (стр.125).Запишите уравнение первой ядерной реакции Резерфорда ( открытие протона) Запишите реакцию получения нейтронов . Что такое альфа -частица?Запишите символом. Что такое бета- частица?  Запишите символ .Обратите внимание на зарядовое и массовое число. Какие законы сохранения выполняются  в процессе ядерных реакций? Посмотрите видеоролик  Запишите альфа- распад плутония и бета- распад тория

18.05.2022 Контрольная работа №4

 Контрольная работа №4 по теме " Квантовая физика"  Выкладываю первый вариант ,который выполняют  Крикун , Гайворонская,Медведева, Минина,Бутримова,Зотиков ,Селиванов, Смирнова,Калинин. Ерохина второй вариант выложу завтра для всех остальных На двойном листочке в клеточку  вверху Фамилия, имя    Контрольная работа №4   по теме "Квантовая физика"  1 Каков состав ядра атома лития ,если порядковый номер 3, а массовое число 7? 2.Какая доля радиоактивных атомов останется нераспавшейся через интервал времени. равный периоду  полураспада? Ответ объясните. 3. Какой химический элемент образуется после  альфа-распада изотопа тория с порядковым  номером 90 и массовым числом 232? 4.Что такое дозиметр? Что он может измерить? высокий уровень  1 Каков состав  атома лития ,если порядковый номер 3, а массовое число 7? 2  Для чего используют дозиметр? Каково устройство и принцип его работы? 3.Какая доля радиоактивных атомов остане...