На двойном листочке в клеточку вы пишете
Фамилия ,имя класс
Контрольная работа №1 по теме "Законы взаимодействия и движения тел.Кинематика"
Указываете № варианта.
1вариант:Гайдаренко Константин, Мартиросова Александра, Минина Катя,Плотников Глеб Тайгибова Виктория, Бондаренко Святослав,Стрелец Иван.,
2 вариант : Зотиков Андрей,Гайворонсая Мария,Котов Александр, Шевченко Олег,Медведева София,Казакова Полина,Петриченко Кира.
3 вариант Калинин Роман и все, кто сдал работы после 20 ноября
Задания берете по сборнику "Задания для оценивания учебных достижений учащихся 9 класс " на сайте школы в разделе "Электронные учебники и задачники" Учебник физики Перышкина для 9 класса также в этом разделе .
КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА No1
"Законы взаимодействия и движения тел. Кинематика"
Вариант I
1. Как
называется изменение положения тела относительно другого тела стечением
времени?
3. В
течение 30 с поезд двигался со скоростью 72 км/ч. Какой путь он прошел
за это
время?
4.
Автобус отъезжает от остановки с ускорением 2 м/с2
. Какой
путь он пройдет за 8 с?
5. Дано
уравнение движения тела х = 50-2t+4t2
.
Запишите уравнение зависимости скорости от времени и опишите характер движения.
6.
Автомобиль ехал первую половину времени со скоростью 54 км/ч, а вторую – со
скоростью 36км/ч. Какова его средняя скорость на всем пути?
Вариант II
Напишите
определение
1.
Материальная точка – это...
2. Катер
плывет против течения реки. Какова скорость катера относительно
берега, если
скорость катера относительно воды 4 м/с, а скорость течения реки
3 м/с?
3.За
какое время автомобиль, трогаясь с места с ускорением 0,5 м/с2 приобретет
скорость 20 м/с?
4. Дано
уравнение движения тела х = - 5t+3t2
Запишите
уравнение зависимости скорости от времени и опишите характер движения.
5. Два
поезда движутся навстречу друг другу. Скорость одного из них 36 км/ч. Пассажир,
находящийся в нем, замечает, что встречный поезд проходит
мимо за
10 с. Найти скорость встречного поезда, если его длина 200 м.
Вариант III
Напишите определение
1.
Равноускоренное движение – это движение…
2. Поезд
длиной 240 м, двигаясь равномерно, прошел мост длиной 360 м со скоростью 5 м/с.
Сколько времени двигался поезд по мосту?
3. Поезд
движется прямолинейно со скоростью 15 м/с. Какой путь пройдет поезд за 10 с
торможения, происходящего с ускорением 0,5 м/с2?
4. Дано
уравнение движения тела х = 40 +3t – t2
.
Запишите уравнение зависимости скорости от времени и опишите характер движения.
5.
Велосипедист проехал первую половину пути со скоростью 35 км/ч, а вторую – со
скоростью 15 км/ч. Какова средняя скорость велосипедиста на всем пути?
Комментарии
Отправить комментарий