К основному контенту

01.09.2022.Урок №1.Повторение

 Повторение темы "  Электрический ток Сила тока, напряжение , сопротивление. Закон Ома "

Посмотрите видеоролик .Выпишите в рабочую тетрадь обозначение силы тока, заряда, напряжения, сопротивления.Какие приборы измеряют силу тока, напряжение ,сопротивление? 

Назовите единицы измерения силы тока, напряжения,сопротивления.

Напишите в рабочую тетрадь определение силы тока, напряжения, сопротивления.



Нарисуйте схему цепи, состоящую из источника тока, резистора,амперметра, вольтметра, лампочки и соединительных проводов. Как можно включить амперметр для измерения силы тока в цепи? Нарисуйте вольтметр, измеряющий напряжение на лампочке.

Если у вас затруднения в обозначении элементов цепи, посмотрите второй видеоролик



Вспомните закон Ома .Запишите формулу  закона в тетрадь Как зависит сила тока от напряжения? от сопротивления? Отчего зависит сопротивление проводника?

Посмотрите видеоролик Запишите в тетрадь решение одной задачи из первых  трех , которая вам понравилась Первая  и третья  задачи достаточного уровня, вторая задача -  это высокий уровень.Ответы на вопросы ,схему, решение задачи с кратким условием и названием законов и формул пришлите на почту учителя . Адрес почты на сайте школы .




















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

12.04.2022.Лабораторная работа №5.

 !2.04.2022. Лабораторная работа №5. Наблюдение сплошного и линейчатого спектров испускания  Посмотрите видеоролик.Вы наблюдаете 2 опыта,е,  со сплошным спектром.Если есть карандаши,зарисуйте  7 основных цветов, если нет назовите , начиная с красного. Затем нарисуйте 2 спектра линейчатых  ( ВОДОРОД и ГЕЛИЙ). Выделите основные линии этих линейчатых спектров испускания. запишите цвет  линий Нарисуйте спектр простым карандашом и укажите цвет линий, если нет цветных карандашей.Вывод напишите  и ответы на контрольные вопросы. В ролике 4 работа, а у нас №5. На двойном листочке в клеточку  вверху фамилия и класс. Ниже  название работы , цель, оборудование.  Ход работы .  и

20.04.2022 Сохранение зарядового и массового чисел при ядерных реакциях.Радиоактивное превращение атомных ядер

 20.04.2022.Сохранение зарядового и массового чисел при ядерных реакциях.Радиоактивные превращения атомных ядер.Альфа-, бета- и гамма-излучение.   Изучите параграф 50.Выпишите определение "ядерные реакции " (стр.125).Запишите уравнение первой ядерной реакции Резерфорда ( открытие протона) Запишите реакцию получения нейтронов . Что такое альфа -частица?Запишите символом. Что такое бета- частица?  Запишите символ .Обратите внимание на зарядовое и массовое число. Какие законы сохранения выполняются  в процессе ядерных реакций? Посмотрите видеоролик  Запишите альфа- распад плутония и бета- распад тория

18.05.2022 Контрольная работа №4

 Контрольная работа №4 по теме " Квантовая физика"  Выкладываю первый вариант ,который выполняют  Крикун , Гайворонская,Медведева, Минина,Бутримова,Зотиков ,Селиванов, Смирнова,Калинин. Ерохина второй вариант выложу завтра для всех остальных На двойном листочке в клеточку  вверху Фамилия, имя    Контрольная работа №4   по теме "Квантовая физика"  1 Каков состав ядра атома лития ,если порядковый номер 3, а массовое число 7? 2.Какая доля радиоактивных атомов останется нераспавшейся через интервал времени. равный периоду  полураспада? Ответ объясните. 3. Какой химический элемент образуется после  альфа-распада изотопа тория с порядковым  номером 90 и массовым числом 232? 4.Что такое дозиметр? Что он может измерить? высокий уровень  1 Каков состав  атома лития ,если порядковый номер 3, а массовое число 7? 2  Для чего используют дозиметр? Каково устройство и принцип его работы? 3.Какая доля радиоактивных атомов остане...