К основному контенту

06.04.2022.Контрольная работа №3.Решение задач.

 06.04.2022.Контрольная работа №3 .по теме"Электромагнитные явления".

первый вариант сделали Гайворонская, Бутримова, Казакова,Калинин,Минина.Зотиков. Всем остальным второй вариант

На двойном листочке в клеточку вверху   

фамилия. имя класс. ниже  

Контрольная работа №3. " Электромагнитные явления"

Второй вариант 

достаточный уровень

1.что такое конденсатор? для чего он используется? сделайте рисунок.

2.На какой частоте должен работать радиопередатчик , чтобы длина электромагнитной волны была 18000м?

3.Почему  радуга бывает после дождя?

высокий уровень

1 Из чего состоит открытый колебательный контур? Где он используется?. 

2.Что представляют собой электромагнитные  волны?

3.Определите длину электромагнитной волны, частота которой 18000000Гц.               

4.Определить направление индукционного тока в катушке, из которой выходит полосовой магнит полосовой южным полюсом.сделайте рисунок  ,укажите направление магнитного поля постоянного магнита, направление индукционного магнитного поля   и правила ,по которым вы определяли направление индукционного тока 

вы выбираете только один уровень   , пишете вопрос, ответ и объяснение.во втором задании достаточного уровня и третьем задании высокого уровня  краткое условие и решение с названием законов и формул. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

12.04.2022.Лабораторная работа №5.

 !2.04.2022. Лабораторная работа №5. Наблюдение сплошного и линейчатого спектров испускания  Посмотрите видеоролик.Вы наблюдаете 2 опыта,е,  со сплошным спектром.Если есть карандаши,зарисуйте  7 основных цветов, если нет назовите , начиная с красного. Затем нарисуйте 2 спектра линейчатых  ( ВОДОРОД и ГЕЛИЙ). Выделите основные линии этих линейчатых спектров испускания. запишите цвет  линий Нарисуйте спектр простым карандашом и укажите цвет линий, если нет цветных карандашей.Вывод напишите  и ответы на контрольные вопросы. В ролике 4 работа, а у нас №5. На двойном листочке в клеточку  вверху фамилия и класс. Ниже  название работы , цель, оборудование.  Ход работы .  и

20.04.2022 Сохранение зарядового и массового чисел при ядерных реакциях.Радиоактивное превращение атомных ядер

 20.04.2022.Сохранение зарядового и массового чисел при ядерных реакциях.Радиоактивные превращения атомных ядер.Альфа-, бета- и гамма-излучение.   Изучите параграф 50.Выпишите определение "ядерные реакции " (стр.125).Запишите уравнение первой ядерной реакции Резерфорда ( открытие протона) Запишите реакцию получения нейтронов . Что такое альфа -частица?Запишите символом. Что такое бета- частица?  Запишите символ .Обратите внимание на зарядовое и массовое число. Какие законы сохранения выполняются  в процессе ядерных реакций? Посмотрите видеоролик  Запишите альфа- распад плутония и бета- распад тория

18.05.2022 Контрольная работа №4

 Контрольная работа №4 по теме " Квантовая физика"  Выкладываю первый вариант ,который выполняют  Крикун , Гайворонская,Медведева, Минина,Бутримова,Зотиков ,Селиванов, Смирнова,Калинин. Ерохина второй вариант выложу завтра для всех остальных На двойном листочке в клеточку  вверху Фамилия, имя    Контрольная работа №4   по теме "Квантовая физика"  1 Каков состав ядра атома лития ,если порядковый номер 3, а массовое число 7? 2.Какая доля радиоактивных атомов останется нераспавшейся через интервал времени. равный периоду  полураспада? Ответ объясните. 3. Какой химический элемент образуется после  альфа-распада изотопа тория с порядковым  номером 90 и массовым числом 232? 4.Что такое дозиметр? Что он может измерить? высокий уровень  1 Каков состав  атома лития ,если порядковый номер 3, а массовое число 7? 2  Для чего используют дозиметр? Каково устройство и принцип его работы? 3.Какая доля радиоактивных атомов остане...